Замена встроенного микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Практически весь модельный ряд современных ноутбуков наделен встроенными устройствами записи звука, позволяющие организовывать беседу с помощью Skype и прочих аналогичных программ, осуществлять запись речи или музыки на диктофон. Связь может прерваться из-за посторонних помех в случае прихода в негодность внутреннего устройства звукозаписи.

Возникает эта проблема как правило по причине сбоя в программах, попадания влаги или грязи на электронную поверхность аппарата или из-за механического повреждения. В ходе бесплатной диагностики наши инженеры точно выявят

900 руб.

Стоимость услуг по замене встроенного микрофона Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонесть в наличииот 700

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Ульяновске:

Дополнительная информация об услуге

Причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Ремонт материнской платы90 1400
Замена вентилятора45 900
Настройка BIOS45 800
Установка драйверов Windows45 700
Ремонт разъема USB45 800
Замена тачпад45 800
Полный разбор60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем оборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; фирменные программаторы; тестовые карты.

У нас в достаточном количестве все расходники: контроллеры PWM; винты; микросхемы; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Сотрудник нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет неисправную деталь рабочей качественной комплектующей

5

Забираете восстановленное оборудование

После окончания работ вы получаете работоспособный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Октябрьская 22 стр 10