Toshiba Excite: лоток для симкарты планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии находится свыше 9000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у наших операторов.

от 800 руб.

Держатель сим карты - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдересть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим холдера60 800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по телефону в Ульяновске

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Самые часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Разбор45 600
Комплексная чистка60 1100

Другие распространенные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wi fiесть в наличииот 1000
Плата GPSв наличии на складеот 1150
Соединительный шлейфесть в наличииот 700
Тачскринв наличии на складеот 2650
Контроллер управленияесть в наличииот 1000
Кнопка включенияесть в наличииот 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, специализированное спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; тестовое оборудование/карты; микроскопы.

Все время в достаточном количестве все расходники: термопасты, термопрокладки; BGA шарики для реболлла; шлейфы, разъемы; наборы винтов; CPU.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Инженер нашего сервиса проводит восстановление: заменяет неработоспособную запчасть исправной оригинальной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении работы клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Октябрьская 22 стр 10