Замена заднего стекла Toshiba Excite

Задняя панель планшета в большинстве случаев чаще всего подвергается внешним повреждениям Она очень быстро царапается и теряет свой достойный внешний вид, а в случае тяжелых повреждениях внутрь корпуса может попасть пыль либо влага. В таком варианте, разладиться функционирование электроники и Ваш аппарат будет требовать более дорогого ремонта.

Чтобы этого не произошло, нужно заменять заднюю крышку цифрового устройства, вышедшую из строя. Приходите в сервис Toshiba Russia — мастера сервиса Toshiba Russia Ульяновск подберут для Вас фирменные детали, от производителя! Мастера центра Toshiba Russia Ульяновск качественно сделают замену старой крышки на совершенно новую и дадут возможность Вам сохранить деньги и время.

800 руб.

Замена задней крышки - стоимость Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1200

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Ульяновске

Дополнительная информация

Основные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие распространенные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Замена шлейфа платы45 700
Замена сим холдера60 800
Ремонт вибромотора30 500
Замена кнопки45 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; цифровые микроскопы ST60-24B2 с подсветкой; осциллографы Hantek DSO1200; брендовые тестеры; ультразвуковые очистители.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: разъемы; флюс BGA; термоклей; комплекты ОЗУ; резисторы, транзисторы, конденсаторы; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Сотрудник нашего сервиса проводит восстановление: заменяет поломанную часть работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Октябрьская 22 стр 10