Ремонт шлейфа платы Toshiba Excite

Печатная плата — это деталь, на которой соединены подвижные части с помощью кабеля. От исправности этих шлейфов зависит уровень сигнала между каждой электронной деталью гаджета. Если провод пришел в негодность, это может привести к дальнейшим поломкам техники. Отыскать эту неисправность возможно только после диагностики в лаборатории, с помощью брендового оборудования.

Специалисты нашей компании очень качественно приведут в порядок провода печатной платы и наладят стабильную работу гаджета Toshiba.

700 руб.

Замена шлейфа платы - цена

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфесть в наличииот 700

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Ульяновске

Дополнительная информация

Информация о причинах возникновения неисправности, связанная с Замена шлейфа платы

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Замена корпуса60 900
Замена HDMI45 600
Замена Wi-Fi30 500
Комплексная диагностика15 0
Ремонт вибромотора30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; многоканальные осциллографы; микроскопы; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования.

Все время есть все расходники: процессоры (CPU); BGA шарики; штекеры; оперативная память; микровинты; сокеты материнских плат; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера осуществляют подробный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Сотрудник сервиса делает восстановление: заменяет сломанную запчасть новой фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Октябрьская 22 стр 10